УПРАВЛЕНИЕ БРОНИРОВАНИЕМ

INKsearch.co - это интегрированная система онлайн-бронирования, в которой вы можете легко управлять своими сеансами татуировок. Платформа улучшает общение между клиентами и мастерами, благодаря чему каждое бронирование осуществляется эффективно и без осложнений.

hero asset
Inksearch Logo

ОДНА
ПЛАТФОРМА
МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Оптимизируйте процесс онлайн-бронирования, управляйте бронированием, экономьте время, делая татуировки. Забудьте об обмене электронными письмами и ответах на обычные вопросы в социальных сетях. Пользователи платформы INKsearch.co отправляют подробный запрос на сеанс через персонализированную форму, которую вы можете принять или отклонить. Выделенный чат позволяет вам определить концепцию, а интегрированная система уведомлений напомнит вам о предстоящих сеансах татуировки. Кроме того, на каждом этапе общения с клиентом вы можете рассчитывать на быструю и профессиональную помощь нашего отдела обслуживания клиентов.

list item assset

ПРОФИЛЬ МАСТЕРА

Разрешите клиентам бронировать онлайн-сеанс татуировки прямо из вашего профиля на INKsearch. Познакомьтесь с #tattoolovers - добавьте фото, напишите несколько слов о себе, заполните свое портфолио и личные данные, такие как место нанесения татуировки, город или текущее гостевое место.

list item assset

КАЛЕНДАРЬ БРОНИРОВАНИЯ

Управляйте своими бронированиями через календарь. Все запросы и принятые заказы находятся в одном месте, разделенном на два раздела. Благодаря этому вы можете постоянно видеть статус ваших бронирований, а также подробную информацию. Кроме того, вы всегда можете связаться с пользователем через чат.

list item assset

КОНТАКТНА АНКЕТА

Познакомьтесь со своими клиентами и их идеями. Контактная анкета была создана, чтобы предоставить вам как можно больше информации. Поэтому при отправке запроса на доступные даты заказчики учитывают идею, место татуировки, размер, цвет и вдохновение.

hero asset

ПЛАТФОРМА
СОЗДАННАЯ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

hero asset

Команда INKsearch состоит из настоящих любителей татуировок. Знание отрасли привело к созданию инструмента, который позволит мастерам заниматься любимым делом - татуировками. Отсутствие ненужных документов, куча непрочитанных сообщений и случайных вопросов от клиентов, н. "цена".

INKsearch - это полноценная система онлайн-общения с клиентами и управления посещениями. Это означает, что вы можете принимать или отклонять запросы татуировок из своего профиля. Каждое принятие связано с предложением клиенту даты на выбор и ... готово! Остальное происходит без вашего участия.

Вы получаете уведомления о бронированиях, сообщениях от клиентов и предстоящих сеансах. Платформа INKsearch бесплатна, и наша модель комиссии основана только на списке выполненных бронирований. Четкие и прозрачные условия сотрудничества, интуитивно понятная платформа и круглосуточная помощь делают выбор INKsearch очевидным.

Экономия времени

Мы уверены, что вам не нравится тратить время зря. Мы тоже. Таким образом, имея учетную запись на платформе INKsearch, вы можете управлять своим календарем бронирования на одной платформе. Без помех. Не отвлекаясь. Все в одном месте, так, как вам нравится.

Позиция в результатах поиска

90% пользоватилей ищет в Интернете мастеров татуировки и вдохновителей. Найдите себя, создав профиль исполнителя на INKsearch. Премиум-аккаунт позволяет добиться более высоких результатов позиционирования в поисковых системах, что отразится на количестве бронирований, сделанных на веб-сайте.

Помощь 24/7

Профессиональное обслуживание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Наша специализированная команда по обслуживанию клиентов следит за каждой учетной записью, созданной на INKsearch. Мы заполним ваш профиль за вас, будем следить за бронированием и отправлять напоминания о предстоящих тату-сеансах.

Система управления бронированием

Весь процесс - от чтения сообщения, оставленного клиентом, до принятия (или отказа) татуировки - займет у вас менее 10 минут. Система проста и интуитивно понятна, и вам не нужно ничего запоминать, потому что детали бронирования автоматически появляются в календаре.

Профессиональный имидж

Принимая решение о татуировке, пользователи оценивают не только работы, представленные в портфолио художника, но и самого татуировщика. Чтобы попасть под иглу, нужно доверие и общий язык. Мы знаем, как выделить важное для пользователей. Поэтому в профиле художника есть только самая важная информация.

Бесплатное обслуживание

Использование платформы INKsearch в базовом пакете бесплатно. Мы не берем плату за наличие визитной карточки, управление бронированием или техническую поддержку. Единственная стоимость, которая вас ожидает, - это оплата в модели комиссии на основе сделанного бронирования. Напишите нам contact@inksearch.co

MANAGE YOUR
BOOKINGS

INKsearch.co is an integrated online booking system where you can easily manage your tattoo sessions. The platform improves communication between customers and artists, thanks to which each booking is carried out efficiently and without complications.

hero asset
hero asset
Inksearch Logo

ONE PLATFORM
MANY POSSIBILITIES

Streamline the online booking process, manage bookings, save time doing tattoo art. Forget about exchanging e-mails and answering casual questions in social profiles. INKsearch.co platform users send a detailed request for a session via a personalized form, which you can accept or decline. A dedicated chat allows you to establish a concept, and the integrated notification system reminds you of upcoming tattoo sessions. In addition, at every stage of communication with the client, you can count on quick and professional help from our customer service department.

list item assset

ARTIST
PROFILE

Let customers book a tattoo session online directly from your INKsearch profile. Get to know #tattoolovers - add a photo, write a few words about yourself, complete your portfolio and personal data, such as the place of tattooing, city or the current guest spot.

list item assset

BOOKING
CALENDAR

Manage your bookings through the calendar. All inquiries and accepted reservations are located in one place, divided into two sections. As a result, you can see the status of your reservations as well as details on an ongoing basis. In addition, you can always contact the user via chat.

list item assset

CONTACT
FORM

Get to know your customers and their ideas. The contact form was created to provide you with as much information as possible. Therefore, when sending a request for available dates, customers take into account the idea, place of making the knitting, size, color, and inspiration.

hero asset

A PLATFORM
FITTED TO
YOUR NEEDS

hero asset

The INKsearch team is made up of true tattoo lovers. Knowledge of the industry has resulted in the creation of a tool that will allow artists to do what they love the most - tattoos. Zero unnecessary paperwork, a pile of unread messages and casual questions from customers, e.g. “price”.

INKsearch is a complete system for communicating with customers and managing online visits. This means that you can accept or decline tattoo requests from your profile. Each acceptance is associated with offering the client a date to choose from and ... that's it! The rest happens without your participation.

You get notifications about reservations, messages from customers and upcoming sessions. Using the INKsearch platform is free of charge, and our commission model is based only on the list of completed bookings. Clear and transparent terms of cooperation, an intuitive platform, and 24/7 help make the INKsearch choice obvious.

Time saving

We're sure you don't like wasting your time. We too. Therefore, with an account on the INKsearch platform, you can manage your booking calendar on one platform. Without hindrance. Without getting distracted. All in one place the way you like it.

Position in search results

90% of users are looking for tattoo artists and inspiration online. Find yourself by creating an artist profile on INKsearch. The premium account allows for higher search engine positioning results, which will translate into the number of bookings made on the website.

Care 24/7

Professional service 24 hours a day, 7 days a week. Our dedicated customer service team watches over every account set up at INKsearch. We will complete the profile for you, we will watch over the reservations and send reminders about upcoming tattoo sessions.

Booking management system

The entire process - from reading the message left by the client to accepting (or not) the tattoo - will take you less than 10 minutes. The system is simple and intuitive, and you don't have to remember anything because the booking details appear automatically in the calendar.

Professional image

When deciding on a tattoo, users evaluate not only the works visible in the artist's portfolio, but also the tattoo artist himself. Putting yourself under the needle requires trust and a common language. We know how to emphasize what is important to users. That is why the artist's profile contains only essential information.

Free service

Using the INKsearch platform in the basic package is free. We do not charge for having a business card, booking management or technical support. The only cost that awaits you is the settlement in the commission model based on the booking made. Write to us contact@inksearch.co