ЗАБРОНИРУЙТЕ ОНЛАЙН-ТАТУИРОВКИ

INKsearch.co - это платформа, которая позволяет онлайн-заказывать татуировки у лучших мастеров в стране и за рубежом. У нас вы найдете татуировщиков в вашем городе. Ознакомьтесь с портфолио художников. Вы быстро установите контакт, забронируете дату и внесете залог, не рискуя.

hero asset
Inksearch Logo

ВОЙДИТЕ В МИР ТАТУИРОВОК

Будь то ваша первая или очередная татуировка, INKsearch.co позаботится о том, чтобы вы попали под иглу правильного мастера. Забронируйте татуировку онлайн и присоединяйтесь к нашему сообществу #tattoolovers.

list item asset

НАЙДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ

Как и любой вид искусства, татуировка бывает разных стилей. Помня о наших пользователях, мы собрали 17 стилей татуировок, а также выбрали мастеров, которые им соответствуют. Благодаря этому решению вы экономите время на исследование, потому что мы делаем это за вас!

list item asset

ЛУЧШИЕ МАСТЕРА

Выбирайте из +1000 мастеров на нашей платформе. Просмотрите портфолио, узнайте больше о тату-мастерах, сохраните работы в избранном, установите контакт и договоритесь о встрече. В нашей базе данных есть мастера из Европы и мира.

list item asset

БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Весь процесс - от идеи до сеанса в тату-салоне - осуществляется на одной площадке. Из пользовательской панели вы можете связаться с мастерами, подтвердить или отменить бронирование и произвести оплату. Команда INKsearch следит за каждым этапом и всегда готова помочь.

hero asset

INKSEARCH
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ
ТАТУИРОВОК

hero asset

Поиск татуировки мечты, особенно для людей, впервые соприкасающихся с этим видом искусства, - не самый простой. Вот почему мы решили создать решение, которое максимально упростит задачу, оставив вам только самое лучшее - радость от татуировки.

Вам просто нужно начать поиск с ввода ключевых слов, таких как город и идея. Для более решительных мы сузили категории до студии, мастера или татуировки. Таким образом, введя город WARSAW и запись РОЗА, а также выбрав только категорию TATTOO, вы увидите татуировки с розами, сделанные мастерами из Варшавы.

Найдите свой стиль

Вам больше не нужно вовлекаться в разговоры по электронной почте или в социальных сетях. Имея учетную запись пользователя INKsearch, в вашем распоряжении есть чат, через который вы можете общаться с мастерами или тату-студиями.

Детали бронирования

Отправляя запрос мастеру, вы сразу же предоставляете необходимые данные. Он будет включать краткое описание идеи, фото вложения и выбор типа тату (черно-серая, цветная). Кроме того, вы укажете, где вы хотите сделать татуировку, и какой размер вам больше нравится.

Понятный календарь

После подтверждения запроса на бронирование предложенные даты татуировки появляются на панели пользователя. Сеансы резервируются как горячие пирожки, поэтому через 7 дней после отказа одного из них, бронирование теряется. Помните об этом!

Простые платежи

Платформа INKsearch.co бесплатна. Единственный платеж, принимаемый системой, - это первоначальный взнос за сеанс татуировки. Первоначальный взнос вносится до согласованного сеанса и составляет примерно 10-30% от общей суммы за татуировку.

Уведомления

Мы знаем, как вы цените время, поэтому запоминаем каждый визит за вас! Когда вы решите сделать татуировку через платформу INKsearch.co, вы получите персональное SMS-напоминание о предстоящей сессии или сообщение от мастера.

Дружеская поддержка

Свяжитесь с нами в любое время. Мы будем рады помочь вам создать учетную запись, ответить на ваши вопросы и посоветовать, к какому мастеру вам стоит обратиться.

ONLINE TATTOO
BOOKING

INKsearch.co is a platform that allows you to book tattoo sessions online with the best artists in the country and abroad. With us you can find tattooists in your city. You can check the artists' portfolios. You can contact them quickly, book a date and make a down payment without any risk.

hero asset
hero asset
Inksearch Logo

ENTER THE
WORLD OF TATTOO

Whether it's your first or next tattoo, INKsearch.co makes sure you are under the needle of the right artist. Book your tattoo online and join our #tattoolovers community.

list item asset

FIND YOUR
OWN STYLE

Like any art form, a tattoo comes in many different styles. Thinking about our users, we have collected 17 tattoo styles, and we have also adapted artists to them. Thanks to this solution, you save time and research, because we do it for you!

list item asset

THE BEST
ARTISTS

Choose from +1,000 artists on our platform. Browse the portfolio, learn more about tattoo artists, save works in your favorites, make contact and arrange a session. Our database includes artists from Europe and rest of the world.

list item asset

QUICK
BOOKINGS

The whole process - from the idea to the session in the tattoo parlor - is carried out on one platform. From the user panel, you can contact artists, confirm or cancel reservations, and make payments. INKsearch team watches over every stage and is always ready to help.

hero asset

INKSEARCH FOR
TATTOO LOVERS

hero asset

Searching for a dream tattoo, especially for people who come into contact with this form of art for the first time, is not the easiest one. That is why we decided to create a solution that will make the task as easy as possible, leaving you with only the best part - the joy of having a tattoo.

All you have to do is start your search by entering key words, such as a city or an idea. For the more decisive, we have narrowed the category down to studio, artist or tattoos. Thus, by entering the city of WARSAW and the entry ROSE, as well as selecting only the TATTOO category, your eyes will see tattoos with a rose motif made by artists stationed in Warsaw.

Find your style

You no longer need to crush yourself to interview via e-mail or social networks. Having an INKsearch user account, you have a chat at your disposal, through which you can chat with artists or tattoo studios.

Booking details

By sending an inquiry to the artist, you immediately provide the necessary details. It will include a short description of the idea, photo attachments and the choice of the type of tattoo (black and gray, color). In addition, you will indicate where you want the tattoo as well as your preferred size.

Transparent calendar

After confirming the booking request, the proposed dates of tattooing appear in the user panel. The dates spread like hot cakes, so after 7 days from the lack of acceptance of one of them, the booking is lost. Remember that!

Simple payments

Using the INKsearch.co platform is free. The only payment accepted by the system is the down payment for the tattoo session. The down payment is paid towards the agreed session and is approx. 10-30% of the total amount for the tattoo.

Notifications

We know that your time is valuable, that's why we remember each visit for you! When you decide to get a tattoo through the INKsearch.co platform, you will receive a personalized SMS reminder about the upcoming session or a message from the artist.

Friendly support

Please contact us at any time. We will be happy to help you create an account, answer your questions, and suggest which artist you should visit.